
А вы по любви или ради интереса?))) Приятных снов, взрослики)))

Просветленный (23638), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ни любви... ни интереса))))) по желанию)))) обоюдному)))
Остальные ответы
Скорее по любви, но с интересом!!!))))
Источник: Приятных!!!!
Комментарий удален
Сергей Григорьев Мыслитель (9546) А зачем мера ждать?))))
а чо ты тут торчишь все время?
интерес по любви -деньги на ветер
Любовь - это всегда интересно )
не для меня совокупление без чувст --не могу как животное
давай баеньки только по любви и не как иначе
А мне просто нравится заниматься этим))))
Источник: И Вам приятных)))) А нам на работу!!!)))
Комментарий удален
если ты о секса... то не то не другое.. а бля здаровия сваего
Пока любви нет, по обоюдному интересу и сильному влечению! ;-)