Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если мать любит постоянно систематический унижать свою дочку очень сильно в моральном смысле этого слова?

Мудрец (10346), закрыт 6 лет назад

Эта мать живет постоянно в Эстонии со всоей дочкой,а родственники живут в России,а в Эстонии близких родственников нет у дочки вообще.
Вот дочь уже постоянно самого себя пугает и боится очень сильно своей матери.Летом в гостях у родственников,которые живут совсем далеко от метери дочки,так вот за несколько дней за отъезда к матери дoчке совсем не спится,что делать? А еще дочка сказала мне дословно «Если уж матери так хочется унижать то пусть убила бы меня раз и навсегда зачем же так морально унижать »
Лучший ответ
Почему не заберете ее себе? Почему со всеми родственниками не поговорите с ее матерью? Почему не пригрозите ей судом за унижения? ! Она больная на голову!! ! И по закону через родственников можно положить ее лечиться в психиатрическую больницу, и забрать ее дочку... Позаботьтесь о ней ( ее дочки)!!!
Остальные ответы
У мамаши явно проблемы какие-то, ей надо к врачу обратиться, желательно к психиатру
Комментарий удален
Ну знаете, если она её избивает, то надо написать в полицию.
А так лучше просто перетерпеть, чтобы это казалось страшным сном или же попробовать поговорить дочке с мамой и разузнать всю тяжесть её унижений, но это вряд ли поможет.
Свинья она. Но тут нучего сделать нельзя, только спасать ребенка. Мне 37,но моя мать не только не изменилась, но и не собирается этого делать. Ксожалению, так бывввает
Тут тонкий подход нужен! Чуствуется что мать очень несчастлива и несправляется с этим! Надо дочке почаще спрашивать ты меня не любишь что-ли раз так кричишь на меня? И самой тоже говорить маме что любит её очень! Или по дому побольше помогать, или радовать мать побольше. А если и это не поможет то бежать от такой матери побыстрее!
Нужно подрасти до совершеннолетия и потом выучившись, работать и зарабатывать неплохие деньги, чтобы снимать отдельное жильё и устраивать свою личную жизнь.