Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Законно ли хранить оружие резинострел? Для самообороны такое надо приобрести.

Ученик (247), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бесствольное. Регистрируете, конечно, предоставив пакет документов. Это пока в силе. Закон о полном запрете так называемого оружия "самообороны" не принят, но будет.
Остальные ответы
Если я правильно вас понял, вам лучше это тут спросить:

http://otvet.mail.ru/law/
Если законно приобрести то да пригодится еще!
Закон против тебя, если ты навредишь.
Но защищаться никто не запретит.
В случае если ты навредишь, ты всёравно будешь виновен, до тех пор пока твою вину не оправдают.
В лучшем случае, получишь условно, в худшем - срок.
А хранение разрешено, только с позволения спец. организаций, пройдя множество запросов и проверок, с определёнными условиями.