Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Windows XP x 64! Помогите <--остальное внутри!

Знаток (466), закрыт 5 лет назад
Подскажите пожалуйста!
Я хочу поставить Windows XP x 64 SP 3!
существует ли она такая? потому что везде пишут х32 или х86
Если я поставлю х86 пойдёт ли она кк х64?
Киньте пожалуйста ссылку на х64 если знаете!
Заранее благодарен
Лучший ответ
64-разрядная ХП в оригинале существует только версия на англ. языке. Если что-то, где-то найдёшь на русском, имей в виду, что всё это сборки разного рода кулибиных-компьютерщиков. Попробуй, если нашёл, что тебе мешает посмотреть на это чудо (:
Остальные ответы
бле помоему х86 это и есть 32 0_о
х32 это и есть х 86
х 64 это и есть х 64
В принципе существенной разницы в производительности этих операционных систем нет, можете ставит смело 32-ух разрядную винду и не морочить себе голову!
Windows XP x 64 SP 2 есть, SP 3 - НЕТ.
Да, 64х битный есть такой ХР, где не подскажу, не знаю, сам уже давно на 7ке сижу!
х32 и х86 - одно и тоже.

х64 ХР - существует в природе.
Крайне не советую XP 64
Возможны большие проблемы с драйверами, нет русской версии (вроде бы был MUI, но точно не помню) и т. п.
Если нужна 64-разрядная десктопная винда - ставьте Windows 7 или Висту.