
как считаете повезло мужику ?

Мудрец (16427), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
лежать под такими ципочками
Лучший ответ
С девушками да, а вот с тем что они делают на нем нет!!!
Комментарий удален
Сергей Григорьев Мыслитель (9546) Нет просто мне не было приятно если по мне топтались!!! Хотя ему возможно и в кайф.
Остальные ответы
Идиотская фотосессия.. .
Видать ему платят за это хорошо.)))
Комментарий удален
В чем везение то? Ходят по тебе как по паркету!!!
Комментарий удален
а с чем ему могло повезти? вопрос некорректен
Они страшные и сисек нет и пропорций...
когда на бОльшее не расчитываешь-довольствуешься тем что есть.
Комментарий удален
Oльга И Мудрец (13485) да "присунуть " можно где угодно и кому угодно....гланое чтобы кайф словить....некоторым сейчас и этого достаточно!!!!
да ну, куйнявсё это... вот если бы ани голые по нему лазали.. вот это да
Комментарий удален