Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте попрошу отнестись серьёзно, у меня проблема с цветом мочи !!!Она тёмная.

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Мне 20 лет. Год назад я вдруг заметил что моя моча тёмного цвета что-то между бурым и коричневым.По утрам особенно.Если я буду пить много воды то цвет станет салатным светлозелёным.Я погуглил и нашол что это может быть ГЕПАТИТ С. Который справоцирован алкоголем. Виду не подвижный образ жизни. Пил не больше 7ми раз с 17 до 20 -2 раза по бутылке водки, пару раз лимонный напиток 30% - остальное вино и пиво. Я ведь не мог угробить свою печень до такого состояния.Кстати последний раз когда пил появлялся рвотный рефлекс при привкусе алкоголя.Половых контактов не какого типа не было, не разу не кололся и не собираюсь. Заражение крови мало вероятно. Цвет кала не бледный а нормальный. Что это может быть??? Подскажите пожалуйста, мне очень страшно. А больше всего я боюсь за маму она очень впечатлительная и чувствительная. ей будет хуже чем мне чтобы у меня не нашли.
Дополнен 6 лет назад
Имя и фамилия не настоящие ) . Ребята давайте по серьёзней (
Дополнен 6 лет назад
От какихто гепатитов мне прививку делали, в классе шестом седьмом
Лучший ответ
Проверь почки. Сходи к врачу, возьми направление на анализы, сдай и узнаешь диагноз и, естественно, лечение. Ничего не бойся. Маме пока ничего не говори . Об алкоголе забудь.
Источник: выздоравливай!
Остальные ответы
И фамилия -имя у тебя тоже тёмные)))))
Источник: Ну бля проверяйся, так с ума можно сойти если сидеть и гадать, ну у меня тоже тёмная. . бывает оО
к врачу не судьба сходить ???ГЕПАТИТ С нету у тебя
Не хорони себя зараннее. гепатит возможен, но не обязательно В или С. а провериться и сдать анализы необходимо и не обязательно в это посвящать свою впечатлительную матушку.
Моча темного цвета может быть из-за камней в почках, они травмируют почки и моча идет темного цвета. Для того, чтобы уточнить диагноз, необходимо обследоваться у врача.
печень это 100% а значит возможно и гепатит или ожирение печени
сходи к врачу сдай анализ мочи и проверь почки
Тёмная моча, (почти чёрная) , появляющаяся при стоянии мочи, наблюдается при алкаптонурии, при которой с мочой выделяется гемогентизиновая кислота, темнеющая на воздухе.
Коричневый цвет мочи обусловливается большим количеством желчных пигментов, распавшейся кровью (метгемоглобиновым) или употреблением некоторых лекарств (фенола, крезола и др.) .
Молочно-белый оттенок мочи (мутная моча ) бывает при пиурии, выделении большого количества фосфатов, липоурии.
Мутная моча может быть связана и с фосфатурией. Соли обычно идут не постоянно. а периодически, поэтому не в каждом анализе мочи они могут определяться. Проконсультируйтесь с урологом еще раз, он примет решение о необходимости проведения терапии в данный момент.
Фосфатурия - обнаружение в моче солей фосфорнокислого кальция и фосфорнокислой магнезии (фосфатов).
возможно наличие какой-то инфекции, если цвет бывает салатно-зеленым... это не норма... обследоваться вам бы надо.
вирусного гепатита от алкоголя не будет. сдайте анализ мочи и кровь на печеночные пробы.