
А куда с тобой можно пойти на ночь глядя???

Мудрец (10660), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пойдем ко на ночь, глядя, дорогая
Туда, где пахнет сеном, за сараем
Туда, где звезды падают в ладошки
Где сладкий запах яблок и морошки
Там мы когда то молодыми спали
Теперь вот локоны, седыми стали
А запах детства, юности все снится
Быть может, потому сейчас не спится
И я, зарывшись в сено с головою
Хочу как прежде, поболтать с тобою
А утром, взрослые проблемы и работа
И в город ехать, знаешь – не охота…
Остальные ответы
гм... пазави меня в ночку тёмную..
знаешь.... можно и не глядя
До первой канавы, темно же - хоть глаз выколи, и уже не глядя...
девушкам в кровать
В на прием к наполеону !
Комментарий удален
Понаписали не понятно что, я дам правильный ответ, можно пойти туда и обратно. Как тебе такое?)