Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бы хотели жить в Санкт-Петербурге на пмж или предпочитаете какой-либо другой город,обоснуйте свой ответ?

Мудрец (10355), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Каждый человек, хотя бы раз в жизни должен, поменять место жительства.
Источник: Собственный опыт.
Остальные ответы
питер по жил там немного осенью и пулей сбежал в мск ибо там как в лягушатнике и торчков с хачами гораздо больше чем в москве от как то так
Да, мечта там снять комнату и работать. Там Зенитушка ведь.
Я и так живу в СПб и мне это нравится .
Сыро, не привык к слякоти, хотя корешки от туда есть.
Я сейчас там, где дети . Сын служил в Туле и мне и там было хорошо, сутками сидела на КПП, чтобы он пришёл на 20 минут и покушал и посмотреть на него . А город вечный, он и без нас будет и с нами ...Камень . Люблю очень город весной, каштаны цветут, сирень, черёмуха и много цветов и свежесть кругом . Осень плохо переношу позднюю, только вот сентябрь и октябрь люблю в пригороде и старые крепости и дворцы могу вечно ими любоваться .
Такие вещи не спрашивают а в душе решают сами.
Можно там не жить и любить его, город мечты и жить увязнув в обыденности вообщем то обычного города.
Да, это пожалуй один из десятка хороших городов России.
Но, на севере никогда бы не стала жить, я теплолюбива.
ну как сказать... не очень если честно.. . там говорят сыро и люди чехоткой болеют (так мне рассказывали)
но мне скорее всего придётся туда уехать на учёбу если здесь не поступлю, а вообще я бы очень хотела жить в Польше (мечтаю туда уехать)
Источник: вот так вот
Комментарий удален
Удалилась Навсегда Мыслитель (5827) привет,привет))) считаю,что там намного лучше,да и Варшава хороший город для многих возможностей))