Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас часто болеют детки? Дочке 4 года болеет почти каждый месяц. хотя в сад не ходит специально не отдала ее ...

Профи (990), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
так как сыну 2,5 мес. чтоб он не болел, так она умудряется все равно болеть? Может стоит подавать что нибудь для иммунитета, поможет ли?
Дополнен 6 лет назад
как зима началась так болеет часто а так обычно не болеет.
Дополнен 6 лет назад
болеем это кашель и сопли. Температуры нет
Лучший ответ
Ничего не нужно подавать, нужно понимать, что переболеть нужно всем набором вирусов, бактерий. Не водите в сад, в первом классе в любом случае будет болеть. Мои сыновья в сад ходят (ли) , первые два года болели часто, теперь не более 2-3-х раз. Нормальная выработка собственных иммуноглобулинов в организме детей начинается только в 6-7 летнем возрасте, а клеточный иммунитет (клетки иммунной системы) формируется вплоть до периода полового созревания.
По мере роста и развития ребенок сталкивается с различными микробами и приобретает к ним специфический иммунитет.
Неспецифический иммунитет у детей обеспечивает защиту от многих инфекций, с которыми ребенок сталкивается каждый день. От состояния неспецифического иммунитета зависит предрасположенность ребенка к различным болезням.
Остальные ответы
Может иммунитет страдает?
сходи к иммунологу, только он может с помощью иммунограммы подобрать нужный иммуномодулятор, а ежели так, наобум давать, то эфекта не будет.... у меня тоже двое-старшему 18 лет-болеет по 7 раз в год, а младший-4 года-болел 3 раза за четыре года....
Есть такая книжка :"Почему за грехи родителей страдают дети? "(автора забыла) Много интересного можно почерпнуть для себя. Простите, у Вас такое "имя" АдВоКаТ ДьЯвОлА - может стоит задуматься.... Иммунитет у доченьки совсем слабенький.
Комментарий удален
Комментарий удален
как я понимаю и наблюдаю - у меня двое 8 и 6 лет, одна ходит в школу, другая в садик, болеем часто, но это норма, ребенок для выработки иммунитета должен переболеть кучей всякой разной гадости, с иммунитетом все сложно - я лично иммуномодуляторы не советую, есть иммуностимуляторы.. . иммуномодуляторы создают искусственный иммунитет, а свой повышают иммуностимуляторы, но лучше к специалисту и обязательно на отдых к морю, как можно чаще и как можно на дольше!!!
Давайте ей витамины, закаляйте (только грамотно). Больше гуляйте с детьми на свежем воздухе. Не одевайте слишком теплую одежду дома на ребенка.
Если ситуация критическая, то лучше в дополнение к вышесказанному сходить к иммунологу.