Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что будет ,если я поставлю винду 7 ,если видеокарта : ATI RADEON HD 6770 siries, 128 bit , 1 Gb....;

Stranger_Design Профи (502), закрыт 8 лет назад
..; оперативная память 1 гб; процессор : AMD Athlon 64 processor 3200+?
Лучший ответ
ExGlitch Мыслитель (6336) 8 лет назад
Конец света наступит раньше 21.12.12
А если в серьёз то всё будет окей. Тебе главное оперативки минимум гига на 2 надо.
Остальные ответы
K_farr Профи (954) 8 лет назад
Ставь, отличный комп
кроме оперативки
Гений Просветленный (22557) 8 лет назад
а что ты бы хотел?)) )

для семерки 1 гб озу маловато. но вообще в учебном классе именно такие стоят.
с семеркой. тока без видеокарты.. . и норм пашут.

я бы накинул хотябы 3 гига чтоб было. тогда вообще что угодно.
Edward Zubov Ученик (124) 8 лет назад
Если поставишь 64Бит, то твой Компьютер просто-напросто зависнет. Да и с 32бит будет плохо.
kalina Беркутова Мыслитель (7638) 8 лет назад
смело ставь семёрку но желательно оперативки добавить
денис стребков Ученик (192) 8 лет назад
у меня тоже такаяже тока 4800 и виндовс 7. мне бы такуюже видеокарту батл 3 не глючил. А так ставь