Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше? Дом.ру ИЛИ ТТК ???Какая цена и качество???!Какой тариф? Сколько стоит безлимит и на какую скор ицену

Ученик (40), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
какой из них????
Лучший ответ
ТТК естессно лучше! скорость хоть и меньше в неск раз зато качество какое!! ! Это все равно что однокомнатная в Москве и целая помойная яма гдето на окраине...
Остальные ответы
цена-дорого, качество -никакое!
про ттк не знаю, у нас дом. ру. Самый дешевый тариф москва 3.0-450р. Скорость нормальная, подключают быстро, единственный минус это спам. каждый день в 12 часов они звонят и просят подключить их гребанный диван. тв, присылают смс. С недавнего времени стали звонить из другого города, называть чужой фамилией и требовать денег за просрочку платежей. Якобы подключившийся указал мой номер. Теперь вот хочу отключиться от них, их офис находится где то у черта на куличках, в какой то конуре. Обязательно иметь при себе паспорт и заявление с указанием причины.