
Я тут что-то подумала... А отношения - это лотерея? типо кто СВОЕЙ цели добился - тот и выиграл? навеяло это мне)....

Гений (71820), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ты знаешь хоть горько осознавать -ты права
Комментарий удален
Кроха Sabi Гений (71820) Это мне Не Жадина навеял....)
Остальные ответы
Нет скорее это русская рулетка тут либо пан или пропал))))
не всегда так как
не всегда надежды оправдываются
тогда проиграл
В лотерее проще, выиграл- получи приз, а в отношениях.... в любой момент всё может измениться! )))
Там СВОЕЙ цели не бывает, цель там общая - одаптироваться друг к дружке.)
Нет. Лотерея - это когда после игры Спартак-Зенит.
для начала правильно определись с целью, потом найди того у кого такие же цели в жизни, и вместе вы обезательно выиграете эту лотерею.
Комментарий удален
Ты уж лучше не думай.
Комментарий удален
А отношения могут быть разными. Если они типа "всё на продажу" - Это рыночные отношения. А если в отношениях не стремиться выгоду получить, а стремиться отдать, подарить, обладать друг другом, наслаждаясь друг другом, во всём помогать друг другу, идти по жизни друг с другом. Это другие отношения.. . ;)))
лоторея совпадения случайных цифр, а отношения сложная математика
Комментарий удален
Вообще то.. Вся наша жизнь немного лотерея..
Комментарий удален
ну типа того ..жизнь вообще игра...
Источник: Приветик)!)!)!)!)
Комментарий удален
911 Искусственный Интеллект (178437) ну не без этого конечно)!)!)!)!)
если правильно все сделать то счастье можно найти. отношения еще надо строить.
отношения ты сама строишь и делаешь, как тюбю надо, а лотерея - это лохотрон для дуракоффф