Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня 2 хомячихи испугались щенка.и они зависли где то на 10мин. потом головой подвигали и слегка легли.что мне делать?

Ученик (215), закрыт 6 лет назад

у меня 2 хомячики (уже 1 год) .что мне делать смогут ли они отойти? я за них ПЕРЕЖИВАЮ..и целый час не спали.потом заснули..уже второй день так...
Лучший ответ
Было такое, только с котом. .
Просто не тревожь их.
Они скоро успокоятся
Остальные ответы
Деточка, не переживай, хомячки отойдут. У них память короткая. И живут они не долго. Представляю, что с вами будет, когда они через пол года сдохнут. Разводи рыбок.
это пройдет, не тревожь зверушек!
у хомяков ступор

в психиатрии один из видов двигательного расстройства, представляющий собой полную обездвиженность с мутизмом и ослабленными реакциями на раздражение, в том числе болевое.
отдать их в зоомагазин и больше не заводить.... избався от этих вонючек раз и навсегда =)
Источник: Домашние животные
притравливай щенка на них