Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жаклин Кенеди помогала чем-то мужу в работе?

FF0F222G Профи (841), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Петр Литвинов Гуру (3052) 8 лет назад
все зависит от желания, кто-то из жён в это время занимается благотворительностью, кто-то ездит по приютам, а кто-то пишет речи, жаклин благотворительностью.
Остальные ответы
been. Mr.been Профи (774) 8 лет назад
Я не знаю.. .Думаю Вам лучше это тут спросить:

http://otvet.mail.ru/science/
FF0F222GПрофи (841) 8 лет назад
а что там контингент более эрудированный?
been. Mr.been Профи (774) Да.
волгарь Гуру (4540) 8 лет назад
Жена Сталина попыталась "помогать", но он ее быстро осадил, т. к.
перед глазами был пример Крупской, которая всех уже достала .
Диды ваевале Мастер (1269) 8 лет назад
Конечно помогала, давала периодически...
FF0F222GПрофи (841) 8 лет назад
и ваш ответ еще получил две 5. мда.
галина ковальчук Мыслитель (5859) 8 лет назад
Не могу назвать себя осведомленной в этом вопросе, но мне кажется, уже то, что она привлекала своей красотой нужных людей - уже польза.