
Кто объяснит , что там написано ? ФОТО

Искусственный Интеллект (444767), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Абюл ябёт Яядан. Чего непонятно-то?
Остальные ответы
обычно если сделал ошибку в надписи то берёшь новый лист бумаги.... ну а тут пошли искать новую стенку..
типа Надя и Люба они форевер.... любоф... жвачка...
тут довольно закрученные отношения неких девиц энного поведеня
Недоперепил Человек, вот и ((ОБЩИПЬСЯ)) . А может писать научили, а читать забыли научить. Но кажется что-то ВОЗВЫШЕННОЕ написано. А может как в мультике ""ПРОСТОКВАШИНО". Не один автор постарался.
Главное -вовремя застукать
Источник: Папа Нади