Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, посоветуйте что-нибудь дельное для роста?! СЕйчас 175см, хочу в кратчайшие сроки стать 183-185.

Ученик (71), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
подтягивание на брусьях по урту виси по немногу помогает =)
Остальные ответы
В кратчайшие сроки - это башмаки на 8-10 сантиметровой платформе
зависит от возраста, есть спорт питание содержащее гормон роста но от таких препаратов мышцы растут и немного совсем вытягиваешься, ну и конечно прыжковая работа, игры к примеру баскетбол, волейбол, прыжки вверх, вис на перекладине
Хо хо это тебе не мышцы чтоб раскачать их в кратчайшие сроки хотя их то тоже не раскачаеш в кратчайшие сроки)) . но рост еще тяжелее) особенно на столько) если это твой предельный рост товытянуться еще почти не реально хотяб ы на 1 см. если еще раастеш то веси почаше на перекладине
На турнике виси побольше, а вообще не в росте дело.
Носи каблуки и платформу.
Я за год 20 см прибавил, учись ёпт.