Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли разом съесть литр меду. ? Будут ли последствия ?

Ученик (78), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Будут!! ! Более того, от этого реально умереть. Не шучу. ЧСС до 150 ударов в минуту, рассеяное сознание, тяжелейшее расстройство ЖКТ. Примерно так, и это при условии, что нет аллергии. Оптимальное употребление меда, которое принесет пользу - 1 столовая ложка со стаканом теплой воды за полчаса до еды. Удачи! =)
Остальные ответы
помрешь от скопления газов в желудке
Если это последний литр то будут.
Лучший энергетик! Сердце не выдержит! НЕ СТОИТ! Головокружение и потеря сознания гарантированы! Пробовал один товарищ съесть 200 грам. До конца так и не дошел.. . Нашатырь + скорая помощь! А в больничке отошел:)
Источник: Непс-ответ
Если есть иголкой то можно.
можно
последствия будут печальными (мягко говоря)
я вам не советую