Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит для вас любовь ?) и как девушка понимает что любит мч)? Жду ответов

Ученик (173), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
млеешь и чумеешь, а он родной, родной и безумно сексуальный, как хороший коньяк, со временем все крепче и лучше
Остальные ответы
девчонки все кротов старых полюбили
Любовь это что то эфемерное, ассоциируется с лицемерием.
Как девушка понимает я не знаю.)))
любовь не объяснить словами, когда почувствуеш паймёшь сразу
любят не за что то а вопреки, понятно !
Я чувствую что влюбляюсь, когда готова поступиться принципами ради благополучия человека.. .
....когда желаешь счастья с тобой или без...