Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете кто эта девушка? И какова ее судьба может быть если такое произойдет?

Олег Ф Гуру (4366), закрыт 8 лет назад
Сотрудники ДПС остановили автомобиль БМВ. Остановили естественно за нарушение ПДД. За рулен 27 летняя девушка. Она вела себя странно и агрессивно. И ее решили обыскать (хоть это по-моему и незаконно) . В сумочке у девушки обнаружили пистолет ТТ, кастет, нож. А в машине автомат Калашникова и бейсбольную биту. На допросе девушка заявила что она бандитка и возвращает девяностые.
Дело происходит в наше время.
Девушка это выдумана мной но я думаю что в нашем больном обществе и не такое возможно.
Извините если это глупый вопрос.
Дополнен 8 лет назад
Возвращает девяностые это хочет чтоб был такой же бандитизм как в девяностых.
Лучший ответ
Loratus Искусственный Интеллект (111684) 8 лет назад
"...девушка заявила что она бандитка и возвращает девяностые".
Судьба одна - психиатрическое освидетельствование и прием пилюлек.
Остальные ответы
been. Mr.been Профи (774) 8 лет назад
Думаю Вам сюда:

Юридическая консультация
http://otvet.mail.ru/law/

или в какой либо другой раздел...
Маргарита Оракул (61057) 8 лет назад
Это Лара Крофт, она пришла забрать сокровища русских олигархов. Расхитительница сокровищниц девяностых.
Источник: у неё всё получится, и она увезёт с собой Путина
алексей фёдоров Гуру (4307) 8 лет назад
Завязывай с просмотром боевиков и триллеров, а то крыша не тудой едет..
Индира Мудрец (14917) 8 лет назад
похихикала.... какая судьба?
Спайсовый Дядя Гуру (3271) 8 лет назад
она Выпьет воду червя и станет прорицательницей, по круче Бене Джессерит, она предскажет приход Узула, и Мы сбросим тайное правительство.
Чаадаев Просветленный (42282) 8 лет назад
Ну почему глупой девушке не попытаться вернуть лихие 90-е? ,
(которые были вчера)
если
Выглядящие полне здравыми солидные дяди
на полном серьезе
собираются вернуть если не 30-е, то хотя бы 70-е?
(и их милиция не останавливает)
Источник: Совсем не надуманная ситуация.