Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1995 год. Тот же поезд, тот же вагон просыпаюсь ночью вокруг меня сидят таджики и нажимают на кнопочки ножей с выдвигаю

Гуру (4283), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
выдвигающимся лезвием, а проводник сел в ногах у меня и уговаривает бандюков не трогать меня. что я его сестра. Я подумала, что всё, кончилась моя жизнь.... Тут вдруг услышала свист и все убежали. А утром -Оренбург, уже светло, в вагон сели много русских и ночной кошмар ушёл вместе с ночью. Оказалось. это была банда, грабившая пассажиров последних вагонов. Кто-то успел предупредить. А Вы не попадали в такие переплёты? Храни Вас всех бог от таких кошмаров
Лучший ответ
Ёбтикина. Вот это история. Я в такое не попадал. У меня больше забавных случаев в дороге, в поезде возникало.
Остальные ответы
Как Вы национальности определяете?
Комментарий удален
В чём вопрос?
Комментарий удален