Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нашел крестик у себя дома.

Знаток (292), закрыт 6 лет назад
нашел крестик в прихожей на полу, похоже серебряный сзади написано Спаси и Сохрани, что мне с ним делать?
я свой потерял еще 12 лет назад.
Дополнен 6 лет назад
и что эти знаки могут означать?
Лучший ответ
Кадило в руки, на пузо крест и направление зюйд вест !!!
Остальные ответы
Спаси и Сохрани - это молитва, верный признак, что этот крестик - православный

можешь к ювелиру отнести на лом, если материал крестика не ценный, то отнеси в церковь в церковную лавку - они знают, что делать с такими вещами (по обряду утилизируют) . если захочешь оставить себе - сходи к священнику, посоветуйся - пусть освятит его, попроси

удачи! 8)
Бог судит не по идолам и амулетам. . кто что нашел, потерял.. . Он - Судья истинный. И никаких знаков, как неполноценный, не подает. Он прямо говорит через Библию, что Ему нужно сказать...