Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Да как узнать свой ай-пи и как его сменить самой? Или обмануть систему где меня забанили по нему?

Гуру (3603), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тебя внешний интересует?
прошу на сайт myip.ru, сменить можно через прокси сервера
Комментарий удален
Псевдоним Просветленный (27050) поле ru запятую надо стереть
Остальные ответы
бесплатно лагать будет
так сразу не скажешь, варианты разные есть. пров какой?
Комментарий удален
Псевдоним Просветленный (27050) надо использовать прокси-сервер. ещё можно попробовать заставить сайт на который надо зайти думать что твой настоящий ip является адресом прокси сервера, а в качестве "своего" указать любой другой
скачай прогу прокси свитчер.
Комментарий удален
узнать на тематическом сайте. Сменить, обратившись к провайдеру (соотвественно купив или арендовав новый) Обмануть систему через прокси сервер и больше не баловаться на сайтах.
по ip банят в локалках
в глобалке банят по аккаунту
Можно войти через анонимайзер torproject. org/ download/ download .html.en (пробелы убери)
(Microsoft Windows-Tor Browser Bundle- под кнопкой "Download" смени английский на русский, качай (установки не требуется) и ходи по нету анонимно, баны по IP проходит без проблем
набери в командной строке ipconfig и узнаешь, о его смене читай в инете, там прописано.
узнать свой номер ай-пи--зайди на яндекс бар. . там есть .а обмануть на несколько секунд чтоб войти-в нете есть проги бесплатные тока надо полазить... Найдёшь-уверяю
Источник: Интернет
узнать свой номер ай-пи--зайди на яндекс бар и прочиеа обмануть на несколько секунд чтоб войти-в нете есть проги бесплатные тока надо полазить... Найдёшь
Источник: Интернет