Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно срастить доску при помощи накладки . Где можно глянуть пример расчета кол-ва болтов, расчетные схемы?Интересно все

Просветленный (23783), закрыт 6 лет назад
нужна вся информация по конструированию таких накладок и их прикреплению. День рылся в нете, ниче путнего не нашел...(((
Дополнен 6 лет назад
Доска плашмя работает на изгиб. (типа доска через ручей перекинута)
Вот она короткая и ее нужно срастить и узел сращивания выполнить накладкой из такого же сечения доски. Пролет 1600. нагрузка близка к критической ( то-есть на грани излома) . Планирую накладку длиной 400. и по 4 болтика ф6 на каждую сторону от стыка. Нормальная ли длина накладки? диаметр и колво болтов ?
Лучший ответ
много зависит от древесины ее текстуры, береза пойдет. липа, кедр ..нет. Под гайки и головки болтов нужны шайбы не менее 20мм болты возьми на М8
Комментарий удален
Остальные ответы
Дядя, ты этим вопросом уже вторую ночь форум изводишь.
Сделай, пожалуйста, все по своим расчетам. И пройдись по этой доске через ручей.
Если не сильно разобьешься и не сильно промокнешь - напиши об этом всему форуму. Напиши, как и что у тебя получилось.

Это же всем жутко интересно - общаться с человеком, который не может найти доску длиннее 1.6 метра. И мало того, что сам пытается что-то там выдрачивать из обрезков; так еще и кричит об этом по ночам.
Комментарий удален
Да-да! за точными расчетами в КБ! а так я тебе скажу, сделай накладки из жел. полосы, просв. дырки, скоко надо, и с обоих сторон подложи под болты! а кол-во болтов надо смотреть! голова дана не токмо шапку носить!
Комментарий удален
Да проще одну деревянную шпалу украсть железнодорожную.
Вес одной шт. — ≈ 85 кг
Габаритные размеры (мм) 180x250x2750