Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы рвете с прошлым, умеете ли вы делать это безболезненно для себя?

Просветленный (33223), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Человек сосуществует в трех временах одновременно в прошлом в настоящем и в будущем и поверьте даже самый сильный не в силах забыть свое прошлое)) ) А лекарство от этого нет и не будет)
Остальные ответы
в прошлом я вообще не появляюсь, забрала все самое необходимое) и ушла из прошлого
Пострадать приходится.
Это не бывает безболезненно, разве, что у роботов. .
А как?
Каждый раз по разному, но там где это возможно - клин клином, самый действенный метод
Источник: Доброго времени суток))
Я начинаю новый путь,
К вершине жизни восхожденье,
Хочу узнать я счастья суть,
Любви, богатства и везенья!

Хочу познать я высоту!
Расти хочу, и прочь сомненья!
Я точно знаю – Я могу!
Ко мне пришло мое прозренье!

Теперь я знаю цель свою,
И я в отличном настроенье!
Ведь я же этого хочу,
Хочу прорвать сопротивленье!
Источник: из инета.