Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Дальний Восток не ощущает себя частью России?А ведь раньше ощущал!

Гуру (2699), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Охренительная удалённость от центра, выкачивание бабок и мизерное финансирование.

Владивосток участвовал в кинематографе благодаря центру города, застроенному постройками 19-20 века спроектированным немецким архитектором. Ну и море также хороший фактор, правда подиспортилось за последние года...
Остальные ответы
Что именно за дальний восток? И с чего вы взяли что не ощущает?
Там ощущается всей кожей близость Китая и Японии. А сила притяжения Москвы на таком расстоянии не действует.

При СССР в маленьком посёлке Хинганск добывали для страны олово. Там была школа, парк, ДК с кружками, танцами и кинофильмами, музыкальная школа, бассейн на улице, парковые скульптуры, магазины.. . Это был тихий таёжный рай, где люди не знали греха - если сказать патетично. Сейчас там остались только те, кому ехать некуда - умирать. Посёлок умер. И так везде - чем дальше от Москвы, тем красноречивее картины.

Владивосток красив, и девушки там - самые красивые в России. Парни какие-то не очень (по крайней мере 10 лет назад там была какая-то странная мода на лысых, может, поэтому не понравились) . И вообще город какой-то особенный, от него веет "инакостью", не могу это объяснить. Там можно фильмы снимать фантастические - много очень интересных и каких-то неземных лиц. Россия ли это? Может, вообще другая планета?
Дальний Восток живёт своей жизнью, а Москва своей.
Это вопрос не сюда, а кремлёвским гномам.
И слава, Богу. Пока здесь нет губительного влияния Кремля, хотя, сюда зачастили прихвостни наших "благодейтелей"...
а сейчас уже никто себя не ощущает частью России. может только Москва.
Комментарий удален
А потому что трудно резервации ощущать себя частью государства.. . условия знаете ли - не те!)
Вы проводили на Дальнем Востоке референдум?