Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машины ваши гавно! кто-то в этом сомневается?

Гуру (4533), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Согласен всё относительно чегото проигрывает -технологии развиваются именно из за какой то цели -улучшения хар-к. Но просто говорить что всё дерьмо-прогресса не будет.
Остальные ответы
какие ВАШИ? конкретизируй....
у меня в полне нормальный автомобиль мне нравится )
Какие именно машины?
Похвастался бы хоть своим гавном. )))))
судя по фото автор имеет ввиду что ...)и в правду -а ваши? =)
Прапильна говорить, аднака . Оленя лучша .
Не нравится не покупай.
Машины Наши. ты гОвно! кто-то в этом сомневается?
Я сомневаюсь. Наши машины нормальные. а вот их гомно))))
Ты бы не родилось даже без них! Чмо на аватаре-говно и тот, и жирный тролль с таким аватаром-тоже. Тебе еще об автомобилях судить? Убожище.
У меня нормальная. И не надо её трогать грязными руками. Языком тоже.