Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где скачать винду зверь сиди? дайте ссылку. ёпта!

Знаток (485), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
http://x-torrents.org/torrent/416124/zverdvd-v2012-alkid-se-2011

самый свеженький

двд тока вышел

а вот тут сд версия [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. net/windows/windows_xp/1624-windows-hr-zvercde-v20115-eastoop-editionvl-x8609052011-ru.html
Остальные ответы
Ёпта, купи пиратку, в чём проблема-то (:
Кто знает, реально в апреле 2012 г запретят совсем использование ХР? Всё таки я считаю ее более совершенной чем 7....