Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто - нибудь делал теплицу из так называемой "прорезиненной" пленки? Можно ее оставлять на зиму без последствий?

Мыслитель (5492), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На зиму снимать нужно любую пленку. После морозов, ветров и холодов пленка не только может деформироваться, а того хуже потрескаться и порваться.
Остальные ответы
Можно, если за зиму не снимут.
Можно, но снег чистить, а то теплицу сломает.
У меня 2 года "Светлица" (тоже тянется) , но я ее снимаю на зиму (надо, чтобы снег был в теплице) , хранится в сарае на улице. Пока держится.
Это не ПВХ. Пять лет не снимаю и ничего. Только реечки почаще. Красота. Никакой мороки весной!!!