Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Китай не насаждает везде "компитализм", он ведь достаточно сильный?

Мудрец (13907), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Китай сильный и строй тоже...
Лучший ответ
Китай слабый, не мели чепуху)
поэтому и не насаждает.

Пущай своему народу пенсию выплатит ваш Китай и тогда мы посмотрим, как они друг друга есть начнут и как строй затрещит)
Комментарий удален
Кто в Зоне Просветленный (48870) американцы с китайцами братья по бизнесу, никто никого херачить не будет)
Остальные ответы
Он проповедует коммунизм и кто насаждает? америка вроде демократию насаждает ...
сша вне конкуренции и никто не способен делать что-то без их согласия
Комментарий удален
в китае политика невнятная. компитализм это просто вывеска, единствено что интересует это только сохранение власти кпк,
При этом Китай и достаточно умный. Чтобы всякой хернёй не заниматься.
Только придурок говорит, что Китай слабый. Есть такие, увы. Китай ждет, видимо..
Насаждать-значит дарить огромные бабки, как делала КПСС. Обезьяне в Африке отваливали огромные деньги, только за то, что она на словах обьявила "социализм".