Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уже вторую неделю плохо засыпаю,а когда засну сняться кошмары,от которых я снова просыпаюсь и не могу уснуть,подскажите

Ученик (57), закрыт 6 лет назад
как избавиться от этого???
Лучший ответ
Время лечит, а ещё быстрее лечь рядом с любимым и все кошмары привратяться в сказку.. *)
Остальные ответы
Видимо тебя что то беспокоит сильно, может быть за пару часов до сна успокоительное пить?
и вы туда же, я вот вторую ночь после этих экстрасенсов не сплю))) ) Никак от этого не избавилась, вот в ответах вторую ночь сижу
попробуй днем вымотаться по сильнее по больше физ нагрузок и тд и тп сон будет здоровым =З
Глицин, перед сном, две таблетки под язык - рассосать, седативный сбор перед сном, либо настойку пиона, согласно инструкции.
персен за час до сна 1-2 таблетки
Попей на ночь настойку пиона. А вообще посоветуйся с доктором
время пить противопаразитарку пришло
Да, ещё на ночь наедаться нельзя, тоже не способствует здоровому сну.
Перед сном гуляйте побольше, потом тёплая ванна, потом молоко с мёдом.. . Всё - сон как у младенца!