Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

pascal (одномерный массив) внутри help

Ученик (63), закрыт 6 лет назад
Задано 10 троек чисел a,b,c. Вводя их по очереди и считая, что указанные числа представляют собой длины сторон, определить,сколько троек может быть использовано для построения равносторонних и равнобедренных треугольников.
Лучший ответ
общий алгоритм

перебираем массив, сравниваем числа
если равны все числа - равностороний
если равна любая пара чисел - равнобедренный

для полного счастья можно еще проверять чтоб сумма каждой пары чисел из тройки была больше третьего числа, иначе треугольник вообще не возможен
Комментарий удален
unalex Мудрец (12226) действительно, была мысль что какого-то условия не хватает, не сообразил
Остальные ответы
Как-то так:
KolRS := 0; KolRB := 0;
for N := 1 to 10 do
if (A[N] = B[N]) and (A[N] = C[N]) then Inc(KolRS)
else if (A[N] = B[N]) or (A[N] = C[N]) or (B[N] = C[N]) then Inc(KolRB);
WriteLn('Равносторонних: ', KolRS);
WriteLn('Равнобедренных: ', KolRB);