Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое наказание грозит этим двум мотоциклистам???(фото)

Мыслитель (5541), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну вообще если поймают, то скорей всего пересечение сплошной, а это очень больно. ))
Комментарий удален
AliveSoul Мыслитель (8716) В принципе тут можно оспорить пересечение, т.к. выезда на встречку небыло, а пересечение сплошной наказывается лишением от 4 до 6 ти месяцев.
Комментарий удален
AliveSoul Мыслитель (8716) пох то пох, но у них тоже есть план по правонарушениям, т.ч. пох не в счет
Остальные ответы
Сначала догони их!
Комментарий удален
влад манулов Гуру (2948) Нееет фишка в том,что догнать сначала надо!
Никакого.. .

Комментарий удален
анальное промывание жезлом справедливости.
ну да, правительственную полосу заняли.... а вдруг презик на самокате... сволочи... расстрелять!
это не тротуар, так что никакого)
Комментарий удален
COBECTb Мыслитель (6902) нарушение разметки - 100 рублей)
насколько я помню место мото на дороге это крайняя правая полос как можно ближе к обочине
Комментарий удален
Комментарий удален
Хреново тебя правилам учили
Комментарий удален
Комментарий удален
Да обычно гайцы не ловят таких.. . потому как большинство начнут убегать, а тут проблем у гаи возникает:
1. не догонят
2. им вроде как даже запрещено преследовать мото потому как создается опасность для других участников движения и мотоциклиста