Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь сталкивалься с ангелом хранителем

Ученик (48), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в дурдоме и не с тем сталкиваются
Остальные ответы
А кто нибуть видел Демона? Вопрос конечно интересный)))
Да, он спасал много раз. От одного раза я до сих пор в шоке - там вроде никак такого не могло быть, но.... я жива.
Лишь бы был, а видно, или нет не так и важно.
....На - закате (( посмотрись в зеркало

....последние его лучи
Источник: ....Солнце за тобою (( Смотри! можешъ увидеть ТО! что тебе Не понравится.
Я встречала, только не сразу поняла, кто это был. Больше не видела и не поблагодарила.
их могут видеть только избраные)
Два ангела у жизни на плечах:
На левом – слёзы, а на правом – смех.
Они равны пред ней во всех правах.
Два ангела: обида и успех.

Что правит миром: радость или страх,
Болезни, горе, сострадание?
Что отражается в людских сердцах:
Слепая злоба, обожание?

«Быть иль не быть? » – вопрос через века,
Что даровать: свободу или смерть?
Жизнь возродит дающего рука,
Но грусть и слёзы всё ж не одолеть
Источник: из инета.