Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста хорошие фильмы следующих жанрах (ВНУТРИ)

Мастер (1181), закрыт 6 лет назад
триллер, кроме Я плюю на ваши могилы, Соломенные псы, Райское озеро

какой нибудь интересный и хороший ремейк

английский либо американский фильм про ВОВ на подобие Спасти рядового Райна

российскую, английскую, французкую, или американскую комедию
2000х годов, можно новогоднею, рождественскую, или другую любую, но не заезженную

фантастический фильм, что нибудь на подобие фильмов про супер-героев, или что нибудь другое

исторический фильм, желатильно про гражданскую войну в США, либо на другую любую тему кроме греческой и римской

фильм о футболе, о клубе, либо о фанатах (кроме фильмов Гол, Цена победы, Юнайтед, Хулиганы) но желательно такого типа

Спасибо!!))
Дополнен 6 лет назад
*ЖАНРОВ
Лучший ответ
Про ВОВ - Флаги наших отцов, про гражданскую в ЮСА- Храброе сердце Да, перл харбор, конечно
Остальные ответы
триллер - салО или 180 дней Содома.
приятного просмотра

ремейк Ограбление по итальянски
ВОВ - Перл Харбор
Комедия рождественская - Отпуск по обмену, Реальная Любовь, Пережить Рождество
Фантастика - Икс мен Начало
Триллер - Игра в прятки
Неплохой римейк хичкоковского фильма - Идеальное убийство
комедия - французская Любит, не любит с Одри Тоту)
фильм о футболе - "Третий тайм"
Триллер - Тайное окно
Мне очень понравился, советую)
триллер - последний дом слева

ВОВ - в бой идут одни старики

новогодняя комедия - 4 рождества

фантастика - день, когда земля остановилась

исторический - ещё одна из рода Боллейн

Из исторических "Патриот"
Игра
Готова на все
Цена измены
Готика
Охотники за разумом
Три ключа
Шестое чувство
Хребет дьявола
Седьмое знамение
Убежище
Сделка с дьволом
Целуя девушек
остров проклятых
Читая мысли
Телефонная будка
Иллюзия полета
Ночной поезд
Идентификация
Жилец
Семь
Тайное окно
Из ада
Заблудшие

Исходный код
Время
Начало
Шоу Трумана
Темный рыцарь
Эффект бабочки
Планета Ка-Пэкс
Гаттака
Живая сталь
Трасса 60
Искусственный разум
Эквилибриум
Я, робот
Район №9
Особое мнение
Я-четвертый
Области тьмы
Ученик Чародея
Идеальный незнакомец
Идеальный побег
Дорога на Арлингтон
Другие
Исходный код