Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если дочь родилась в Эстонии 1989.году и имеет эстонское гражданство,мать эстонка,отец русский,то имеет ли дочь право ?

Мудрец (10163), закрыт 6 лет назад
...на гражданство РФ? Существует Программа возвращения соотечественников в Россию,но сможет ли дочь воспользоваться этой программой в данном случае?
Лучший ответ
Имеет, но тут нужно все таки соответственно почитать правовые акты.
Остальные ответы
ну вернётся по програме будет несколько лет крепостной быкам хвосты крутить там откуда нормальные граждане сбежали.. . и должна будет отказатся от эстонского гражданства.
Гражданство РФ ей необходимо приобретать, как и всем иностранным гражданам. Плюсом является только то, что отец, видимо, гражданин РФ
Программа о переселении соотечественников существует, но ей воспользовались ограниченное количество человек, т. к. территории на которых предлагают жить нашим соотечественникам совершенно не перспективны в плане проживания, работы, учёбы и зарабатывания хоть какого-нибудь капитала. Гражданство вашей дочери приобретать необходимо, будут трудности, но если отец является гражданином РФ, будет легче, а если он окажется недееспособным-намного проще.