
кто круче московские чипсы или девчульки с севера?

-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251212), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Чистокровный Хохол Гуру (3743) 8 лет назад
в московских чипсах много Е620-Е550-Е600+никотин+какаин+ и. т.. д. одним словом сплошная химия
Остальные ответы
Roman Voorhis Профи (864) 8 лет назад
чипсы не ем живу на севере
Источник: Коми
монокль Просветленный (33098) 8 лет назад
странное сравнение... а вы часом не из людоедов??
Metаllurg Просветленный (20345) 8 лет назад
начиная с Урала и дальше на восток=ВСЁ круто, Марин!! !
Snezhana Belova Просветленный (27338) 8 лет назад
Девчульки - они морозоустойчивее...
Звездочка Просветленный (21337) 8 лет назад
ну и сравнили!
везде есть целеноправленные девушки, а также охотницы за мужичками...
Фёдор Гвоздь Мудрец (18292) 8 лет назад
Если правдочку сказать, мАсквички мне оченнь нравятся, особенно одна, но если вопрос конкретный, то Девчульки с Севера вкуснее чипсов хоть от куда!
Гоша Мудрец (10146) 8 лет назад
Круче Парни из Баку, которые угощают московскими чипсами девочек с Севера :))))