Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему БОГ скрывает Своё Имя?

Мастер (1304), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Боится антисемитизма ))))
Остальные ответы
Не все надо знать человеку.
ОН тот кто ЕСТЬ. а быть Он может кем угодно.
Субботин, секта СИ - запрещена. Хватит пиарить мошенников.
Комментарий удален
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (323637) В России.
Комментарий удален
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (323637) Чего? Я всегда говорила, что ты - Свидетель Иегова.
Тарится сцуко !!!Накосячил и прячется !!!
)) то что не существует в имени не нуждается
Он не скрывает, просто Его не нарекли материальным именем,
потому что Его величие невозможно вместить в одно имя.
он откликнется на всякое Его имя! У Него миллионы имен.
каждый называет Его по мере своей близости к Нему
6 Я открыл твоё имя ЛЮДЯМ, которых ТЫ ДАЛ МНЕ из мира. Они были ТВОИ, и ты дал их мне, и они соблюдают твоё слово. 7 Теперь они знают: всё, что ты дал мне, — от тебя, 8 потому что слова, которые ты дал мне, я передал им, и они приняли их. Они поистине узнали, что я пришёл от тебя, и поверили, что ты послал меня. 9 Я прошу за них. Я прошу не за мир, а за тех, кого ты дал мне, потому что они твои,
Источник: Библия, Иоанна 17
Бог давным давно Своё имя открыл.
Бог не имеет имени ибо он во всем и все в нем Он есть жизнь в Материи
Не скрывает. Имя написано в Библии.
Не скрывает!!!! В синодальном переводе (продаётся в каждой церкви) в сноске написано имя ИЕГОВА.
Имя Бога в Библии написано, только почему то не все это знают, и постаянно Клевещут на тех людей, которые очень стараются ЭТО ИМЯ ОТКРЫТЬ - ИЕГОВА