Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос об образовании

Ученик (125), закрыт 6 лет назад
мне интересно существует ли такое указание в законах об образовании в РФ о том что человека который плохо учится могут оштрафовать или вызвать в Мэрию например, я просто плохо учусь и мне сказали если буду дальше так продолжать учиться то меня оштрафуют, скажите могут оштрафовать или нет, и что с этим делать?
Лучший ответ
Я столкнулся с некоторыми школами, в которых существует внутренняя система штрафов (за мат, за курение, за прогулы) , но это незаконно. Это для того, чтобы набить свои карманы и родители не узнали.
Остальные ответы
А где ты учишься? я должен угадать чтоли?
Если ты в инсте учишься, тебя отчислят просто! Если в школе, то просто будут вынуждать, чтобы ты забрал документы.
Нет, тебя просто пугают, но учись все равно хорошо, потому что сейчас образование- это все
на счет штрафов впервые слышу, а вот выговор большой сделать могу и даже из школы/ универа выгнать! Учись лучше!
За неуспеваемость, могут лишь отчислить, ито из средне-специального, или высшего.... Из школы за неуспеваемость, не отчисляют. Оставляют на второй год, переводят в слабые классы, переводят в коррекционные школы или вечерние... Не штрафуют. Штрафовать может административная комиссия ваших родителей, за ненадлежащее выполнения обязанностей по воспитанию ребёнка. Но одной плохой успеваемости, для этого мало. Как правило, административные комиссии, заседают, как раз таки в мериях. Вот такие дела.
ЦПШ (Церковно-приходская школа) -всё моё образование. Многабукф, до конца не читала
силом не учись нужны стране дворники и тем более в москве