
А сколько тонн клевера от каждой курицы несушки будет засыпано в закрома Родины после обмолота зяби??

Викара Гуру (4763), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) 8 лет назад
Ровно столько, чтобы хватило для стада яйценосных фуражных свиней, и не пришлось их потом докармливать заколосившейся свёклой
Anna-t61Искусственный Интеллект (291713) 8 лет назад
...хихи...представила ТАКУ КАРТИНУ....
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) ))))) ну - по вопросу и ответ)))))))
Остальные ответы
Валентина Евсеева Мастер (2241) 8 лет назад
Посмотри в отчетах правительства! Я где-то там видела.
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291713) 8 лет назад
...многа.... сматри... в стране ИЗОБИЛИЕ... ((((((
монокль Просветленный (33098) 8 лет назад
зябу нельзя молотить... её надо сушить целиком.. потом отколупывать понемногу и есть... говорят приход ах.. тельный
Venera Высший разум (103011) 8 лет назад
Не больше, чем до хрена!
Oksana Platonova Мастер (1107) 8 лет назад
Ты откуда свалилось, Совершенство? Закрома давно завалились.
Galina Знаток (342) 8 лет назад
Столько же как долететь до того берега моря.
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588344) 8 лет назад
Тока само совершенство до самых сокровенных тайн родины додуматься... бля... могло....