
Как правильно на рынке выбирать баллистическую ракету?

Мастер (1578), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
попроси пробный выстрел в ближайшем овраге...
Источник: "есть фаустпатрон... извини не проверял"...(брат -2)
Остальные ответы
....ха.... сначала проведи... бухТЕСТ....)))
Эх, ты.., ракету!.. а пистон не хочешь для начала? !
Сначала загляни под хвост, если зубы целые -смело бери, но цену сбей до половины (вдруг зубы наростили).
По стране производителю. . Китайскую не бери..
НеТ, ну ты бери Булаву.. .
Чтоб снесло сразу голову....
если к ней предлагают всякий балласт - спички, карту мира, противогаз _ то не бери.. . Палёнка...