Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в России не любят детей, зато с таким вниманием и пониманием относятся к потребностям педофилов???

Ученик (118), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Россия занимает 1 МЕСТО по числу педофилов и детей, брошенных родителями.
Источник: [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
педофилы платят налоги, а на детей одни расходы )
Остальные ответы
Кто тебе сказал что в России не любят детей! ? Что за идиотский вопрос!?
Кстати у меня мама 70 лет отроду спршивает: Что случилось? А может это мутация? А это мутация элиты, вернее ворья, хоть бы они все в бункеры попрятались, когда умный человек объявит конец света.
в России много чего не любят.
Не только детей, но и стариков, которые всю жизнь стране отдали и пришли в негодность. От них никакого ДОХОДА. Какое правительство страны, такие и законы. Плохо ли депутатам на гособеспечении бесполезно заседать в первом, втором, третьем и т. д. чтении? Нам бы равняться на Европейские законы. Меньше было бы коррубции и преступности, а больше гуманности и милосердия.
вы правы, не только детей и стариков, а так же страдают среднее поколение, нет работы, пьют, даже если будет 500 рублей спиртное всё ровно будут пить, перейдут на сурогат
Потому что страной правят любители педофилов, а не детей..