Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно с вами завтра где ни будь встретиться в городе посидеть чаю попить пофилософствовать ?

Мыслитель (9804), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
как-то встретились два мудреца и пошли чай пить.. все время просидели молча.. а потом поблагодарили друг друга за хорошо проведенное время... вот такая философия..
Остальные ответы
Отчего же? Можно. . в Харькове-городе ))
Если клиника- можно) *
Источник: Сэлинджера обожаю...
В ВАШЕМ городе не получится, а вот каждый в своём - вполне)))
Комментарий удален
Дитя тьмы Мыслитель (8153) А я вот не уберегла((( Придётся пирожные покупать)))
Заходи, буду рад. Как найдешь, смс кинь))
Не получится. 3 тысячи километров. Но, как говорится, будете у нас на.. . Оби - милости просим!
Источник: Новосибирский техникум геодезии и картографии каб. 206