Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого есть положительный опыт борьбы с курением сына?

Татьяна Юран Знаток (428), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Так как сыну помочь достигнут ваших результатов?
Лучший ответ
COBECTb Мыслитель (6903) 12 лет назад
уже почти месяц не курю)
Остальные ответы
Сергей Григорьев Мыслитель (9569) 12 лет назад
Сапогом по спине говорят помогает. Но сам не курил и не курю.
Нюша Добронравова Мастер (1955) 12 лет назад
либо по зубам, либо пачку за раз заставить выкурить, иначе никак
avtofil_mba Мастер (1038) 12 лет назад
заставить курить при отце сразу три пачки
Lidiya Мастер (2485) 12 лет назад
Опыта нет, но психологи советуют- когда нужно чем то человека убедить, то нужно это говорить не с вашей точки зрения, а с его. Например можно сказать, что курят только слабые и зависимые люди. Курение- это удовольствие для бедных, или там, привести в пример человека, которому ваш сын подражает (политик к примеру какой то или звезда шоу бизнеса, не важно) , что мол он не курит, ни от чего не зависит и поэтому он такой успешный. Вариантов на самом деле много, я сама бросила и очень этому рада.
катрин шелкова Просветленный (46575) 12 лет назад
Начала бороться и говорить что курить плохо, ещё с детства! Пока не курит.
WafeR Мастер (1057) 12 лет назад
как говорится человек учится на своих ошибках, мы только можем ему указать правильный путь, вопрос в том последует ли он ему или нет?
Я имею ввиду вы можете ему рассказать о вредности курении, но это уже как он решит. Можете его бить ремнём, закрывать в комнате, лишать удовольствий, но это не изменит его сути. Он должен сам понять, что правильно, а что нет.
Сам знаю на своём опыте. Курил с 13 до 19 лет, помню чуть ли не каждый день беседу про курение, проверка рук, дружбу с ремнём. Просто я потом сам осознал, что это не то и что мама была права =)
Валентина Мудрец (13995) 12 лет назад
Если его возраст еще подходит.... то сказать ему, что если будет курить-не вырастет, так и останется маленьким и про болячки от курева, показать надпись на пачке от Минздрава.... Я своих рано вот так начала готовить.... сейчас взрослые-не курят, и жены у них не курящие....
Лиана Гуру (3099) 12 лет назад
Вы должны сами прежде всего не курить.
вальдемар вальдемаров Мастер (2147) 12 лет назад
"У кого есть положительный опыт борьбы с курением сына? " ИМХО а я бы не стал СЫНА курить!!!)))))))))))))))))))
Амур Знаток (292) 12 лет назад
Есть опыт!))) ) Стали вместе курить!)))))))))))))))))))))
Ярослава Бурлакова Профи (508) 12 лет назад
Да, конечно сам вопрос поставлен коряво, но мы сидящие тут его поняли.
У моей подруги сын начал курить в классе 6, ничем не занимался и видимо от множества свободного времени попал в плохую компанию.
Я посоветовала ей отдать его в спорт и вообще следить строго, занять его свободное время.
Она отдала его в карате, и на английский язык, тренировки были по 4 раза в неделю, а англ по 2.Сын всё сразу начал успевать, учёба поправилась, да ещё и в спорте респект! Через мсяц сын не курил вообще и забыл что такое сигареты, но отдать в спорт мало, надо чтобы между вами и сыном не возникало межличностных конфликтов. Чтобы это лучше сделать, надо вам чаще говорить "по душам",чаще звонить ему на переменах в школе, проверять уроки, и не ругать за плохие отметки, а говорить, что это со всеми бывает и вы вместе исправите это. Почему все думают что если ребёнок курит это он виноват и он плохой? Может это вы сами его распустили, и мало внимания даёте? или вы вообще сами курите? ? а? На детей нельзя кричать, надо говорить, спокойно и разумно. Нужно чтобы между вами и сыном было доверие. Вы должны сделать его домашним и семейным, чтобы после школы он хотел домой, а не покурить с друзьями. Но конечно надо иногда разрешать гулять с друзьями, при этом знать родителей друзей и самих друзей. Вспомните себя, и никогда не сравнивайте вашего ребёнка с другими. Успехов вам!!!
Источник: мама (3 деток)
Алексей Валабуев Гуру (2564) 12 лет назад
Я вам точно говорю что не у кого надо выбирать ему окружение по лучше если это возможно а на счёт несколько пачек сразу - это очень опасный эксперимент п****
Похожие вопросы