Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого есть положительный опыт борьбы с курением сына?

Татьяна Юран Знаток (428), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Так как сыну помочь достигнут ваших результатов?
Лучший ответ
COBECTb Мыслитель (6903) 12 лет назад
уже почти месяц не курю)
Остальные ответы
Сергей Григорьев Мыслитель (9569) 12 лет назад
Сапогом по спине говорят помогает. Но сам не курил и не курю.
Нюша Добронравова Мастер (1955) 12 лет назад
либо по зубам, либо пачку за раз заставить выкурить, иначе никак
avtofil_mba Мастер (1038) 12 лет назад
заставить курить при отце сразу три пачки
Lidiya Мастер (2485) 12 лет назад
Опыта нет, но психологи советуют- когда нужно чем то человека убедить, то нужно это говорить не с вашей точки зрения, а с его. Например можно сказать, что курят только слабые и зависимые люди. Курение- это удовольствие для бедных, или там, привести в пример человека, которому ваш сын подражает (политик к примеру какой то или звезда шоу бизнеса, не важно) , что мол он не курит, ни от чего не зависит и поэтому он такой успешный. Вариантов на самом деле много, я сама бросила и очень этому рада.
катрин шелкова Просветленный (46575) 12 лет назад
Начала бороться и говорить что курить плохо, ещё с детства! Пока не курит.
WafeR Мастер (1057) 12 лет назад
как говорится человек учится на своих ошибках, мы только можем ему указать правильный путь, вопрос в том последует ли он ему или нет?
Я имею ввиду вы можете ему рассказать о вредности курении, но это уже как он решит. Можете его бить ремнём, закрывать в комнате, лишать удовольствий, но это не изменит его сути. Он должен сам понять, что правильно, а что нет.
Сам знаю на своём опыте. Курил с 13 до 19 лет, помню чуть ли не каждый день беседу про курение, проверка рук, дружбу с ремнём. Просто я потом сам осознал, что это не то и что мама была права =)
Валентина Мудрец (13995) 12 лет назад