Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого есть положительный опыт борьбы с курением сына?

Знаток (428), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Так как сыну помочь достигнут ваших результатов?
Лучший ответ
уже почти месяц не курю)
Остальные ответы
Сапогом по спине говорят помогает. Но сам не курил и не курю.
либо по зубам, либо пачку за раз заставить выкурить, иначе никак
заставить курить при отце сразу три пачки
Опыта нет, но психологи советуют- когда нужно чем то человека убедить, то нужно это говорить не с вашей точки зрения, а с его. Например можно сказать, что курят только слабые и зависимые люди. Курение- это удовольствие для бедных, или там, привести в пример человека, которому ваш сын подражает (политик к примеру какой то или звезда шоу бизнеса, не важно) , что мол он не курит, ни от чего не зависит и поэтому он такой успешный. Вариантов на самом деле много, я сама бросила и очень этому рада.
Начала бороться и говорить что курить плохо, ещё с детства! Пока не курит.
как говорится человек учится на своих ошибках, мы только можем ему указать правильный путь, вопрос в том последует ли он ему или нет?
Я имею ввиду вы можете ему рассказать о вредности курении, но это уже как он решит. Можете его бить ремнём, закрывать в комнате, лишать удовольствий, но это не изменит его сути. Он должен сам понять, что правильно, а что нет.
Сам знаю на своём опыте. Курил с 13 до 19 лет, помню чуть ли не каждый день беседу про курение, проверка рук, дружбу с ремнём. Просто я потом сам осознал, что это не то и что мама была права =)
Если его возраст еще подходит.... то сказать ему, что если будет курить-не вырастет, так и останется маленьким и про болячки от курева, показать надпись на пачке от Минздрава.... Я своих рано вот так начала готовить.... сейчас взрослые-не курят, и жены у них не курящие....
Вы должны сами прежде всего не курить.
"У кого есть положительный опыт борьбы с курением сына? " ИМХО а я бы не стал СЫНА курить!!!)))))))))))))))))))
Есть опыт!))) ) Стали вместе курить!)))))))))))))))))))))
Да, конечно сам вопрос поставлен коряво, но мы сидящие тут его поняли.
У моей подруги сын начал курить в классе 6, ничем не занимался и видимо от множества свободного времени попал в плохую компанию.
Я посоветовала ей отдать его в спорт и вообще следить строго, занять его свободное время.
Она отдала его в карате, и на английский язык, тренировки были по 4 раза в неделю, а англ по 2.Сын всё сразу начал успевать, учёба поправилась, да ещё и в спорте респект! Через мсяц сын не курил вообще и забыл что такое сигареты, но отдать в спорт мало, надо чтобы между вами и сыном не возникало межличностных конфликтов. Чтобы это лучше сделать, надо вам чаще говорить "по душам",чаще звонить ему на переменах в школе, проверять уроки, и не ругать за плохие отметки, а говорить, что это со всеми бывает и вы вместе исправите это. Почему все думают что если ребёнок курит это он виноват и он плохой? Может это вы сами его распустили, и мало внимания даёте? или вы вообще сами курите? ? а? На детей нельзя кричать, надо говорить, спокойно и разумно. Нужно чтобы между вами и сыном было доверие. Вы должны сделать его домашним и семейным, чтобы после школы он хотел домой, а не покурить с друзьями. Но конечно надо иногда разрешать гулять с друзьями, при этом знать родителей друзей и самих друзей. Вспомните себя, и никогда не сравнивайте вашего ребёнка с другими. Успехов вам!!!
Источник: мама (3 деток)
Я вам точно говорю что не у кого надо выбирать ему окружение по лучше если это возможно а на счёт несколько пачек сразу - это очень опасный эксперимент п****