Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болит в пояснице-простудила.можно ли идти в солярий?может прогреет?

Мастер (1053), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не прогреет, но в солярий идти можно противопоказаний нет. Но лучше выпить противовосполительное средство внутрь, намазать мазью лучше индовазином, и сухое тепло.
Источник: Выздоравливайте!!!!
Остальные ответы
Мазь согревающая, местнораздрожающая, к примеру "Капсикам", согласно инструкции, и мазь противовоспалительная, с диклофенаком, например Долбене-гель, тоже по инструкции. Вот ваш выход. Солярий не прогревает, он лишь даёт загар коже... Может вы имели в виду сауну или баню?
В данном случае солярий не поможет.