Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Совпадение или ...что-то еще?

Искусственный Интеллект (111611), закрыт 6 лет назад
Городской дом Салтычихи в Москве находился на углу улиц Большая Лубянка и Кузнецкий Мост, то есть на месте, где позже были построены здания, принадлежащие ныне ФСБ России.
Усадьба, где она, как правило, совершала убийства и истязания, находилась на территории посёлка Мосрентген (Троицкий парк) рядом с МКАД в районе Тёплого стана. (В 30-е годы ХХ века в бывшем имении Салтычихи размещалось управление НКВД СССР, где арестованных при допросах часто пытали и били).
Лучший ответ
вообще то подобных "совпадений" очень много. так что стоит задуматься
Комментарий удален
Владимир 131 Гуру (4264) но сначало нужно разобраться где причина, а где следствие
Остальные ответы
мистика, а мож специально выбирали
Магнетизм нечистой силы.
Я думаю, что это простое совпадение: неужто все в ФСБ так хорошо образованы?!