Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!!

Знаток (356), закрыт 6 лет назад
Не могу следить за поссылкой (tracking). Заказывал одну вещь в инете из США и сейчас когда я пытаюсь следить за поссылкой, ее местоположение будто не обновлятся. Первые три дня я мог следить а вот сейчас уже неделя прошла а местоположение та же что и была. Может поссылка уже пришла?
Лучший ответ
Абсолютно нормальное явление. Отображается только регистрация пакета в конкретных точках. Если оно неделю едет на каком нибудь поезде - соответственно ничего не будет изменяться. Или Вы думаете, что каждый день будет указываться пройденной расстояние? :) Лежит на перевалочном складе - тоже ничего не меняется.
Остальные ответы
Могу сказать одно. Буквально вчера, почта России заявила, что некоторые посылки из США, идут в РФ более 2ух месяцев. Так что не отчаивайтесь, ведь прошла всего лишь неделя)
Я слышал о задержке рейсов из США по этому поводу. Наверняка эта фишка.... там и 2 недели задержка бывает.