Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путин уже правит 12 лет. Что будет со страной, если он будет править до 2024 года?

Мудрец (17782), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Население России в 2000 году - 145,5 млн
Население России в 2010 году - 142,9 млн
Дополнен 6 лет назад
Коррупция возрастет или останется на том же уровне?
Население России возрастет или россиян станет меньше?
Лучший ответ
Лучше не будет 100%))

про население. . да каждый год по 600 тыс уезжают из страны.
их чурками заменяют. свозят сюда.

население меньше. . коррупция больше. . естесно

чем меньше людей тем больше денег на душу населения.
экономика лучше. . экономить ненужно и некому юзать богатства.
добрые чурки построят виллы для богатеев за копеечки. . тоже экономия.

инфляции нет потомучто так по тв сказали. зато каждый год сокращения на предприятиях.
или закрытие их.

экономика в том что не выделяют деньги на модернизацию и вообще содержание.
не помогают заводам. не вкладываются. у нас например завод просто обобрали налогами.
до того довели что они свой водоканал пробурили чтобы за воду не платить миллионы.
вот город на берегу реки Волга пару метров и вода)) ) а налоги пипец на воду) )
всё тупо рушиться зато деньги целы. . экономика растет.
Остальные ответы
так же все и будет
Комментарий удален
Tyu Niy Мастер (1193) скорей также плохо...)))
Каждый новый год будет новый конец света. Ну ещё и каждый август - для разминки, чтобы не расслаблялись.
Путин он как Брежнев только Путин!
он будет править 24года...
думаешь он доживёт?
если до живет мы будем все купаться в деньгах =)
Комментарий удален
Грабёж страны по полной и развал экономики.

А насколько сильно закрутит гайки Путин, известно только ему одному. Я работаю за рубежом и вижу что народ сотнями искать любые возможности уезжает, жить, учиться и работать по всем странам но только не в России.
Источник: Реальная Правда.
Комментарий удален
solotse solotse Искусственный Интеллект (103228) Если бы нужен был Немцов или Прохоров я бы так и написала. Не понимаю вашу продвинутую логику..
Если зарплаты будут платить вовремя и всё останется по-прежнему в экономике - всё будет почти так же... Если экономика надорвётся и будет соц. протест, Путина сменит, скажем Сечин, или Иванов, или Прохоров или Миронов. И будет то же самое, с косметическими изменениями
Будут плохие российские автомобили
Очевидно ВВП страны вырастет к 2050 году на 1-2%
в 2025 у страны будет новый президент дмитрий анатольевич
я думаю численность населения должна быть ниже. доверять переписи как-то наивно. большенство знакомых не учавствовали. поэтому как-то от балды все примерили
Будем надеяться, что пока правит Путин. не пролезет Пятая Колонна,
а к тому времени и кормильцы её разорятся.
Комментарий удален
волгарь Гуру (4385) Да тех же, кого во все времена называли Пятой Колонной, действующей в интересах и на средства Забугорья.
Россиян в России не будет. Будет сплошной Кавказ.
Теперь можно с уверенность сказать.. . Если Путин станет президентом на выборах 2012 то будущее предсказать не удастся, никто не знает что будет, даже сам Путин. Путин победит, но будущие всёравно за нами.
Комментарий удален
Лунный волк Гуру (2714) Путин изменил правила игры, теперь "выбираем" президента не на 4года а на 6 лет, тоесть грубо говоря на 12.
вопрос в другом, что будет если будет править не он
Боюсь, что ничего хорошего.. .
Бесспорно то, что Путин немного привел в порядок страну, при Ельцине вообще полный бардак был.. .
но теперь наблюдается застой и тенденция в обратном направлении... .
власть теряет авторитет и насаждать его диктатурой - не стоит, народ это воспримет исключительно негативно и ответит если не революцией, то безделием, хулиганством, в общем наплевательским отношением ко всему.. .
будет очередная волна эмиграции.. . вряд ли страна сможет поддерживать хотя бы тот же уровень, на котором зависла.
Меня пугает ползучая исламская революция У нас в Москве-чурбаны во всех щелях сидят
Комментарий удален
Боже! Какая ненависть! Вот почему сверху на нас плюют - мы внизу между собой голую косточку поделить не можем! Какая разница - чурки не чурки? Тут недавно зацепили девчонку ,свои не чурки,стали издеваться над прохожей - так только и чурок заступился за нее,а свои, не чурки, мимо проходили.