Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Ветхом Завете написано- Бог-ревнитель. Как бог, создавший вселенную, может быть ревнивым? У него были конкуренты?

Мастер (1109), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Второзаконие 4:24. ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель.
Лучший ответ
"Никто не должен сделать это лучше, чем я" - вот мое представление слова "ревнитель" И возникнуть такое ощущение может только в условиях конкуренции. А конкуренция у бога, как мы знаем, есть.
Комментарий удален
Очарованный странник Просветленный (20389) А кто же еще!
Остальные ответы
Ревнитель - не значит ревнивый. Ревнитель - значит фактически одержимый какой-то идеей.
Комментарий удален
КРО РОНС Гуру (4361) Это просто слово. Бог не злится, хотя в Библии упоминается его гнев. У Него нет мышц, глаз, он не так видит и слышит, как мы. Если держаться слова "одержимый" применительно к Создателю, можно сказать, что Он действительно "одержим" одной идеей. Эта идея - человек, Его лучшее и любимое творение. И он бьется над ним как фанатичный гений над скульптурой.
Самые главные конкуренты это люди !!!
слово ревнитель здесь употребляется в ином аспекте. что- то мне подсказывает что вы в курсе....)
Называвший себя Ревнителем не создавал вселенной. .
Он был новорожденным богом.
Комментарий удален
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (209373) Несколько.. он назвал себя Моисею..это означает, что Моисей не знал раньше такого бога. согласно текста-воспитывался как сын фараона и поразительная неграмотность в отношении бога?
Надеюсь, что Вы сами посмотрели в Толковом словаре значение слова ревнитель? Это слово никак не является синонимом слова ревность. Таким образом Ваш вопрос можно расценивать как попытку спровоцировать очередное БОГОХУЛЬСТВО. Ревнитель - проявляющий заботу, попечение, старающийся принести ПОЛЬЗУ какому-либо делу.
Источник: Википедия
Комментарий удален
Татьяна Воробьева Искусственный Интеллект (106167) И в самом деле удивительные. Разбираемся, вроде в серьёзных вопросах. Упоминаем Бога, а посмотреть самой значение слова трудно, надо спрашивать у людей, среди корорых те, кто и в словарь не заглянет ради справедливости. Я могу ошибаться, но что-то и мне говорит, как и другому автору ответа, о том, что Вы сама знали истинное значение слова ревнитель. Любые сомнения в неподкупной Справедливости Совершенного Бога есть БОГОХУЛЬСТВО. А попытки вызвать в других те-же чувства усугубляют это злое деяние. Мне остаётся только просить у Творца: Господи, прости им, ибо не ведают ЧТО творят (в первую очередь для самих себя)..
Комментарий удален
Татьяна Воробьева Искусственный Интеллект (106167) Только тот, кто признаёт и ОЩУЩАЕТ истинность существования духовного мира и жизненность происходящих в нём событий, способен обрести ключ к пониманию Библии, и только это способно оживить Слово. Для всех прочих людей она НАВСЕГДА останется книгой за семью печатями. Абд-ру-шин "Слово Истины. Послание Граля".
Комментарий удален
Татьяна Воробьева Искусственный Интеллект (106167) Люди ПОСТОЯННО совершают 3 главных ошибки: 1. Нет веры в Бога и Его Творение - не будет понимания Библии как сугубо ДУХОВНОЙ КНИГИ дающей ТОЛЬКО ДУХУ. 2. Постоянное принижение Бога и его ГРАНДИОЗНЫХ ДЕЯНИЙ до своего крошечного рассудочного человеческого уровня всегда будет мешать истинно воспринимать Творца. 3. Принимаем мы Бога или нет, но ВСЁ ТВОРЕНИЕ и мы-люди, как его часть, находимся под действием его Совершенных, Справедливых, НЕИЗМЕННЫХ, Неподкупных Законов. И только ОСОЗНАННОЕ познание Божественных Законов-Законов Природы и жизни в течении этих Законов, может дать человеку и человечеству жизнь на земле, похожую на Райскую.
Комментарий удален
Татьяна Воробьева Искусственный Интеллект (106167) А самому поработать слабо?
В идеальном мире, у Него не может быть конкурентов, никто не может даже близко сравнится с Ним. Даже Люцифер, будучи одним из архангелов, как только подумал о том чтобы стать богом был сброшен с неба как молния.
Тот же козел ослепил умы людей до той степени что те отказываются служить Богу, и поклоняются своим божкам (один из которых есть эгоизм) . Вот поэтому Бог и ревнует свое творение...
Комментарий удален
Серж Правдолюб Мастер (1307) Спасибо за инфо.. Это только подтверждает мою мысль.
Он Ревнитель не к конкурентам, а к Своим делам. Он все сотворил, дает жизнь всему: выращивает растения, плодит скот и людей, проливает дожди, повелевает дуть ветрам, Ему известна каждая пылинка мироздания, и т. д. И хоть многое из этого не постижимо для человеческого разума, но Богу сильно обидно, что человек оказывается неблагодарным спорщиком, являясь по своей сущности набором мертвых элементов из таблицы раба Божия Менделеева, или придумывает равных Господу своему, Сына, Мать, детей, картинки рисует и почитает их святыми, грешникам приписывает святость и возводит прочую ложь на веру Божию, и на Господа Бога, и на некоторых Его чистосердечных слуг: Иисуса, Мохаммеда, Кришну и других. Поэтому периодически Ревность к Своим делам вспыхивает у Него, и Он губит живущих землетрясениями, бурями и ураганами, потопами и пожарами, и прочими способами, то массово, то индивидуально. А человек, приписывая ЧП просто случайностям или "силам Природы", не обращает внимания на Создателя своего, продолжая упорствовать в неверности своей Господу Богу. А так Бог не нуждается в людях, а это люди нуждаюся в Создателе своем, хоть и не понимают этого, то вот Бог и производит "селекцию", подрубая одни поколения, и давая жизнь другим, передавая им Писания, давая им Свои знамения и откровения, в надежде, что в конце концов выведется "порода" людей, которых можно будет обучить и сделать Своими наместниками на этой планете, как Он это сказал ангелам ИЗНАЧАЛЬНО. А наместник Царя - это исполнитель воли Его, облагодетельствованный щедро Царем своим, и имеющий полномочия от Него. А человек глуп и самонадеян, так что пока фиг ему, а не должность при Царе с полномочиями от Него. Послушные внушениям сатаны не будут счастливы.