Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мед. справки. Где в Питере можно сделать мед.справку. Официально! Сколько стоит? Желательно собственный опыт. Спасибо.

Ученик (119), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
1200р, и сами проходите враче
3800р покупная
это в Мурманске, думаю у вас в питере немного подороже
Остальные ответы
В поликлинике по месту прописки!
гиппократ торжковская 15 черная речка
проходил 2.5 года назад
С собой брал 2 фото, 1000 р паспорт
По телефону во всех центрах говорят про справку из пнд и наркологического диспансера, на деле эти справки не спрашиваются, как потом мне врачи обьяснили если подозрение вызывают люди то могут потребовать. (p.s.справка из нарколожки платная делал для работы год назад стоимость 300 р, совсем охренели в приморском районе)
Как происходит:
1)Девушка на ресепшене заполняет карточку записывает паспортные данные, желаемые категории, затем выписывает платежку отдаешь деньги и вперед если есть фотографии, если нет то плюс 200-300 р и фотографируешься на месте+нужно обязательно иметь бахилы можно купить на месте)
2)Далее по врачам в любой последовательности, на каждый кабинет минуты по 2,(проверка зрения, хирург, невролог, терапевт (берет кровь для определения группы)
кроме последнего там минут 5, главврач краткое собеседование и вклеивание фотографии и печать.
На все про все минут 15,было человек 6 так что можно сказать без очередей.