
при каком давление клюет чебак

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Величина давления особой роли не играет . Главное что бы давление было ПОСТОЯННЫМ 3 - 4 ДНЯ . А если давлеие скачет то хорошего клева не будет.
Плавательный пузырь рыбы чувствует изменение атмосферного давления лучше самого совершенного барометра. Если давление стабилизируется между дождем и ясно, уловы превосходные.
Наоборот, ловля дает слабые результаты, если давление стабилизируется на отметке прекрасная погода. И очень плохими оказываются результаты при стабилизации давления между дождем и грозой.
Когда барометр медленно идет вверх, клев хороший, особенно если одновременно происходит потепление воды. Если барометр резко прыгает вверх, улов плохой.
Барометр медленно падает -улов средний или неважный, особенно если при этом охлаждается вода. И когда барометр резко падает, рыба не клюнет ни за что на свете.
Остальные ответы
Ну, начиная где-то со 120 на 80
Чебак клюет на сухарь (проверено!))...)